Положение О группах общеразвивающей направленности в МБ ДОУ "Детский сад № 2" АГО

Подписано цифровой подписью: МБ ДОУ
"ДЕТСКИЙ САД № 2" АГО, ДЕТСКИЙ САД № 2
АГО
DN: E=uc@nalog.ru, ОГРН=1047707030513, ИНН=007707329152,
C=RU, S=77 Москва, L=г. Москва, STREET="ул. Неглинная, д.
23", OU=УЦ ЮЛ, O=Федеральная налоговая служба,
CN=Федеральная налоговая служба
Причина: Я являюсь автором этого документа
Дата: 11 Июль 2022 г. 11:10:41

образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального
подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов
деятельности.
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
2.3. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных
видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей и направлена на решение задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках
образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных
программ дошкольного и начального общего образования);
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических
качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования
предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм
дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с
учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным,
психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
здоровья детей.
10) осуществление коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.
2.4. Образовательная деятельность организуется в рамках непосредственно образовательной
деятельности. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину
дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики
утомления детей она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое
и художественно-эстетическое развитие детей
Объем, продолжительность и последовательность непосредственно образовательной
деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением опорнодвигательного аппарата определяется расписанием непосредственно образовательной
деятельности.
2.5. Непосредственно образовательная деятельность для детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до
3 лет составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение,
развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности составляет не более 10 мин. Осуществляется непосредственно образовательная
деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). В теплое время года
непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки.

2.6. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для
детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для
детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня для
детей от 3 до 4-х лет - не превышает 30 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не превышает 40
минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не превышает 45 минут, а для детей от 6-ти лет – не
превышает 1,5 часа.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят
физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности - не менее 10 минут.
2.7. Мероприятия, направленные на укрепление физического здоровья детей, осуществляется
медицинским персоналом совместно с педагогами.
3. Комплектование групп
3.1. Порядок комплектования групп общеразвивающей направленности определяется в
соответствии с законодательством Российской Федерации и закреплено в Уставе детского сада.
3.2. Для приема ребенка в группы общеразвивающей направленности детского сада родителям
(законным представителям) необходимо предъявить заявление родителей (законных
представителей) на имя заведующего детским садом и заключение медицинской комиссии
Зачисление детей в детский сад оформляется приказами заведующего.
3.3. Продолжительность обучения.
3.3.1. Продолжительность периода пребывания на каждом этапе образования для детей в
каждой возрастной группе составляет 1 учебный год.
3.3.2. Перевод ребенка в следующую возрастную группу осуществляется 31 августа.
3.3.3. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
3.4. В соответствии с СанПиН количество детей в группах общеразвивающей направленности
определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) - для детей от 1 года до 3 лет 2,5
метров квадратных на 1 ребенка, в группах для детей от 3 лет до 7 лет не менее 2,0 метров
квадратных на одного ребенка.
4. Руководство
4.1. Педагогические кадры устанавливаются в соответствии с Типовыми штатами согласно
норматива.
4.2. Назначение и увольнение персонала на указанные группы производит заведующий детским
садом.
4.3. Права и обязанности персонала групп, детей, родителей (законных представителей)
определяются Уставом детского сада.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».