Положение Об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками МБ ДОУ "Детский сад № 2" АГО, хранения и информации о результатах в архивах на бумажных носителях.

Подписано цифровой подписью: МБ ДОУ
"ДЕТСКИЙ САД № 2" АГО, ДЕТСКИЙ САД № 2
АГО
DN: E=uc@nalog.ru, ОГРН=1047707030513, ИНН=007707329152,
C=RU, S=77 Москва, L=г. Москва, STREET="ул. Неглинная, д.
23", OU=УЦ ЮЛ, O=Федеральная налоговая служба,
CN=Федеральная налоговая служба
Причина: Я являюсь автором этого документа
Дата: 11 Июль 2022 г. 11:07:29

2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на
педагогическом совете и утверждается приказом заведующего..
2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии.
2.5. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются
педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования
индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их
развития.
3. Обязанности.
3.1. Педагогические работники обязаны:
3.1.1 Ежегодно заполнять на
свою возрастную группу
Индивидуальную карту развития ребенка;
3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной
образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода;
3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по
возрастной группе на конец учебного года;
3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на
протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении;
3.1.5 Обеспечить возможность Родителям (законным представителям)
знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в
индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником
образовательной программы;
3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об
усвоении детьми образовательной программы ДОУ.
4. Права
4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с
содержанием образования, а также с индивидуальными результатами
усвоения образовательной программы только своего ребенка.
5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками
образовательной программы
5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются
результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы,
ее ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения.
5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого
ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное
учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в
ДОО.

5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе,
которую посещает ребенок (ответственный за хранение – воспитатель
группы); 5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся
в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.
6. Делопроизводство
6.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие
разделы: - Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата
поступления в ДОУ - Индивидуальные листы учета освоения
образовательных областей - Рекомендации специалистов - Лист учета
интересов, предпочтений и достижений ребенка
6.2.Сводные
листы
диагностики
результатов
освоения
воспитанниками ООП ДОО имеют следующую структуру:
- Титульный лист;
- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в
учебном году


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».