Подписано цифровой подписью: МБ ДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 2" АГО, ДЕТСКИЙ САД № 2 АГО DN: E=uc@nalog.ru, ОГРН=1047707030513, ИНН=007707329152, C=RU, S=77 Москва, L=г. Москва, STREET="ул. Неглинная, д. 23", OU=УЦ ЮЛ, O=Федеральная налоговая служба, CN=Федеральная налоговая служба Причина: Я являюсь автором этого документа Дата: 11 Июль 2022 г. 11:07:29 2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на педагогическом совете и утверждается приказом заведующего.. 2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии. 2.5. Данные Индивидуальной карты развития ребенка используются педагогами для оптимизации работы с детьми, (планирования индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их развития. 3. Обязанности. 3.1. Педагогические работники обязаны: 3.1.1 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу Индивидуальную карту развития ребенка; 3.1.2 Проводить мониторинг освоения воспитанниками основной образовательной программы ДОУ в мае текущего учебного периода; 3.1.3 Заполнять сводные листы диагностики освоения ООП ДОУ по возрастной группе на конец учебного года; 3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в архиве учреждения на протяжении всего периода пребывания воспитанника в учреждении; 3.1.5 Обеспечить возможность Родителям (законным представителям) знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником образовательной программы; 3.1.6 Ежегодно предоставлять отчет на итоговый педсовет об усвоении детьми образовательной программы ДОУ. 4. Права 4.1. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с содержанием образования, а также с индивидуальными результатами усвоения образовательной программы только своего ребенка. 5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы 5.1. В Индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы, ее ведение обязательно для каждого педагога образовательного учреждения. 5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка, с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в ДОО. 5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую посещает ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы); 5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в бумажном и электронном виде в методическом кабинете в течение 5 лет. 6. Делопроизводство 6.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы: - Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в ДОУ - Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей - Рекомендации специалистов - Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка 6.2.Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками ООП ДОО имеют следующую структуру: - Титульный лист; - Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в учебном году